Работа по-чёрному
Совершенно нормально, когда вы работаете на заказ, делать то, что нравится большинству. И здесь речь не о каких-то абстрактных «вкусах», а о статистике. Проводились исследования, по которым гораздо большему количеству людей нравятся светлые и тёплые оттенки. Это во многом связано с физиологией и работой мозга, зрительным восприятием. Поэтому, делая работы в такой цветовой гамме, несомненно, можно понравиться бОльшему количеству потенциальных заказчиков.
И совершенно одновременно существует факт, что те, кому нравятся тёмные и холодные цвета (а ещё и упаси боже, абстракции), тоже существуют на этой планете. И несмотря на небольшой процент, если считать в живых людях, то это, между прочим, миллионы.
У них тёмные цвета вызывают ощущение уюта и защищенности, ассоциируются с материнской утробой и своей безопасной пещерой. А холодные цвета действуют освежающе. Особенно на тех, кто в своей деятельности перегружен информацией, в том числе визуальной.
Я знаю очень много таких заказчиков. У них нет депрессии, острых проблем или других «диагнозов». Они много работают, знают, чего хотят. И хотят это получить.
И это многомиллионное «меньшинство» открывая инстаграмы на досуге, оказывается завалено ванильными картинками, предназначенными для «большинства». А тут вы — со своим «мрачным» предложением. Да это же просто глоток свежего воздуха!
Кроме того, ч/б — это основа графики и острой выразительности. Это и искусство силуэта, и воздействие силой контраста, и много чего ещё. Более того, современная масс-культура тоже активно вырабатывает «мрачные» образы, и они пользуются огромным спросом. Очень многое привнесла и такая популярная рок-атрибутика. А по итогам хэллоуина многие родители с удивлением обнаружили, как радостно их дети играют с чёрными мохнатыми пауками (шоколадными), а не с розовыми поросятками.
Новое поколение заряжено совсем другим визуалом. Если хотите работать и с ними, то ищите новые источники вдохновения для дизайна тортов и необычные точки взаимодействия.